Здравствуйте у меня вопрос. 12 августа я взяла в кредит телевизор ЖК самсунг в магазине АШАН. При проверке телевизора мне сказали что у меня 2 недели на проверку. При поломке в течении этого времени мне его обменяют на другой. Через 2 дня на экране появились 2 белые полосы вертикальная и горизонтальная я повезла его обратно и там мне сказали, что сначала отдадут его на экспертизу это в течении 10 дней и только после этого, если это заводской брак то его может быть обменяют на новый. Скажите прав ли магазин и как мне поступить в данной ситуации. Ж!
дать что они там решат или как то действовать?
Здравствуйте, о такой ситуации мы как раз писали в нашей статье о некачественной бытовой технике. Ваши действия в такой ситуации следующие: ждете результатов экспертизы и если они вас не устроят, пишите претензию магазину (ее грамотно составит юрист), обращаетесь в суд. Советуем прочитать нашу статью, в ней подробно написан план действий.
Leave a Reply