A sample text widget

Etiam pulvinar consectetur dolor sed malesuada. Ut convallis euismod dolor nec pretium. Nunc ut tristique massa.

Nam sodales mi vitae dolor ullamcorper et vulputate enim accumsan. Morbi orci magna, tincidunt vitae molestie nec, molestie at mi. Nulla nulla lorem, suscipit in posuere in, interdum non magna.

Некачественная бытовая техника

Магазины бытовой техники привлекают покупателей бесконечными скидками, распродажами, беспроцентными кредитами, подарками при покупке. Но часто покупка этой самой техники, с целью облегчения нашей жизни, оборачивается для покупателя еще одной головной болью. Почему? В данном случае зачастую работает поговорка «скупой платит дважды». Если товар продается со скидкой плюс-минус 50 % — стоит серьезно задуматься: неужели продавец продает качественный товар ниже его закупочной стоимости, себе в убыток? Вполне вероятно, что у данного товара имеется дефект, о котором продавец знает, но покупателя в известность не поставил.
Что же делать, если Вы купили какой-то товар, и оказалось, что “в нем все не так”?
Во-первых, нужно помнить, что каждый товар имеет гарантийный срок, в течение которого продавец обязан устранить недостатки в нем за свой счет.
Когда Вы идете в магазин, продавец Вас успокаивает и рекомендует обратиться в фирменный сервисный центр, где обязательно выяснят причину поломки и примут решение о дальнейшей судьбе товара. Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения понесенных им расходов на их исправление, а также на соразмерное уменьшение покупной цены. Вы также имеете право заменить купленную продукцию на товар аналогичной марки (модели, артикула) или же на товар другой марки (в отношении холодильников и морозильников, автоматических стиральных машин, мотоблоков, мотокультиваторов, а также персональных компьютеров с основными периферийными устройствами данное условие распространяется лишь в случае, если недостатки товара являются существенными). Кроме того, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Но, к сожалению, сервисные центры крупных магазинов всегда блюдут интересы последних, в поломке обычно обвиняют покупателя, который в этом случае может рассчитывать только на бесплатный ремонт. Все спорные случаи магазин выносит на комиссию, которая состоит из юриста (представителя продавца), технического работника, осматривавшего товар (также разумеется со стороны продавца) и покупателя. В такой ситуации бывает сложно выстоять свою правоту, но помните, что и Вы можете заручиться поддержкой со стороны юристов: они напишут претензию, будут требовать ответа с продавца, составят исковое заявление в суд.
Можно провести независимую экспертизу товара, причем будьте уверены, что при обнаружении производственного брака продавец обязан возместить Вам расходы на проведение экспертизы.
Если у Вас возникает такого рода ситуация, как описано выше, Вы всегда можете обратиться к нам за юридической помощью, проведением независимой потребительской экспертизы, мы специализируемся на этом.