16.01.2012г мною был приобретен товар в магазине «Кузя» (ввиде обеденной зоны, состоящий из стола и 6 стульев.) При доставке данной мебели сотрудниками, мебель не осматривалась по количеству и качеству на наличие дефектов. При распаковке мебели мною были обнаружены множественные дефекты (пошорконость металлического каркаса стульев) 17.01.2012г полированная поверхность стола дала трещину. 18.01.2012г я обратилась в магазин с письменной претензией о возврате денежной суммы за уплаченный товар, либо о замене столешницы. 19.01.2012г я вернула товар в магазин, во всех моих обращениях мне отказали. Я вынуждена была подать иск в суд, после чего мне заменили столешницу. 06.03.2012г я написала заявление, в котором попросила прекратить производство по делу. Но придя 07.03.2012г за своим товаром при погрузке обнаружила некачественную сборку, где размеры и формы деталей не соответствовали должным, в связи с этим я опять отказалась от своей покупки, мотивируя тем, что я не могу дважды по тому же делу обращаться в суд, в свой адрес от продавца получила ответ (либо забирайте такой как есть ,либо до свидания) Написав новую претензию был таков ответ по телефону от юриста Базы сибирской: деньги мы вам однозначно не вернем, жалуйтесь куда хотите, мы предоставим вам тысячу экспертиз, где вы будете виноватыми. С 16.01. по 29.03.2012г я не могу пользоваться ни товаром ни деньгами. Прошу у Вас помощи. Заранее Вам благодарна.
Здравствуйте, по вашему делу желательно чтобы вы пришли на личную консультацию и принесли все имеющиеся у вас документы, включая претензию и чеки. Мы посмотрим что можно сделать, ведь все завит от того, какие бумаги они давали вам на подпись и что в них говорится. Однозначно сказать сложно, но возможно выход из ситуации есть.
Leave a Reply