Добрый день.
В собственности имеется земля. Как правильно оформить документы для строительства гаража?
Возможна ли последующая продажа гаража и земли под ним? Насколько это может затянуться по временным рамкам?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, список документов для оформления следует уточнить в местной администрации (поскольку он может несколько отличаться в зависимости от округа), обязательно нужно следующие документы:
1) Заявление (от себя или кооператива) в местный орган самоуправления
2) Копия паспорта
3) Копия сертификата о праве собственности на гараж (для кооператива копии сертификатов всех членов объединения)
4) Правоустанавливающие документа на землю (выписка из ЕГРП)
5) Кадастровый паспорт участка (если право на землю получено до 30 октября 2001 г., то межевание можно не проводить)
Все ксерокопии должны быть заверены у нотариуса. Срок рассмотрения заявления – 1 месяц.
Естественно, последующая продажа гаража возможна, как и любого иного имущества.
Leave a Reply