A sample text widget

Etiam pulvinar consectetur dolor sed malesuada. Ut convallis euismod dolor nec pretium. Nunc ut tristique massa.

Nam sodales mi vitae dolor ullamcorper et vulputate enim accumsan. Morbi orci magna, tincidunt vitae molestie nec, molestie at mi. Nulla nulla lorem, suscipit in posuere in, interdum non magna.

Составление жалобы

жалоба
Сегодня мы расскажем о порядке составления жалобы, о тех аспектах, основанных на практике нашей работы по данного рода документам, которые помогут достичь успешного разрешения дела.

В первую очередь, нужно решить, как заявлять жалобу: устно или письменно? Порядок работы с жалобами определен в Федеральном законе РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Устная жалоба эффективна обычно в двух случаях: когда приходим лично на прием к должностному лицу или сообщаем наши претензии в диспетчерской службе по телефону.
Письменная форма жалобы — самым удобный и надлежащий способ оформления претензий. Однако существуют негласные правила, следуя которым, можно достичь желаемого результата, а не просто выместить свой гнев на бумаге.

Итак, необходимо следующее:

1) выяснить кому подведомственна данная жалоба, то есть кто конкретно будет ею заниматься и даст надлежащий ответ. Если не важно, в какой срок будет должный ответ по жалобе, можно направить ее в областную администрацию или в федеральные органы власти (обычно после этого жалобы спускаются постепенно от руководителей к подчиненным на местах).

2) правильно написать жалобу (указать персональные данные, обстоятельства, основания претензии, желательно ссылки на закон, подтверждающие заявления, необходимые копии документов, которые обосновывают содержание жалобы).

3) правильно подать жалобу: если жалоба подается лично в канцелярию, необходимо подготовить ее копию, которая остается с отметкой о вручении, если по почте — обязательно заказным письмом с уведомдлением о вручении.

4) если в рассмотрении жалобы отказано или решение по ней не соответствует законодательству, нужно обращаться в вышестоящую инстанцию, приложив полученный ответ. Кроме того, можно обратиться с жалобой в прокуратуру (на любом этапе обжалования). При этом конечной инстанцией в любой жалобе является суд.

Если у Вас возникла ситуация, когда необходимо составить жалобу, и получить положительный результат от ее подачи, советуем обращаться к специалистам, знающим, как не просто заполнить Вашу жалобу по шаблону, но чтобы она имела четкую законодательную аргументацию, достигла нужного результата. В такого рода делах важно не пропустить сроков подачи жалобы, подать ее в нужную структуру (которая обычно уже по специализации федеральных министерст и ведомств), иметь опыт обращения в прокуратуру и в суд, если возникнет такая необходимость.
Вы можете записаться на личную консультацию, для разъяснения, проработки и грамотного составления Вашей жалобы, полного ведения Вашего дела по ней и получения положительного результата в итоге.