A sample text widget

Etiam pulvinar consectetur dolor sed malesuada. Ut convallis euismod dolor nec pretium. Nunc ut tristique massa.

Nam sodales mi vitae dolor ullamcorper et vulputate enim accumsan. Morbi orci magna, tincidunt vitae molestie nec, molestie at mi. Nulla nulla lorem, suscipit in posuere in, interdum non magna.

Претензия

Согласно требованию законодательства, на купленный товар неподобающего качества или некачественно оказанную услугу можно составить претензию в письменной форме без необходимости обращения в суд (досудебное урегулирование спора).
Цель составления претензии — убедить нарушителя договорных отношений исполнить свои обязательства надлежащим образом и тем самым сэкономить время, средства и хорошие отношения между сторонами.

Составляют претензию в произвольной форме в двух экземплярах, где обязательно указывается: заявитель претензии, повод ее составления, кем была осуществлена продажа товара ненадлежащего качества или оказана некачественная услуга, требования заявителя претензии, дальнейшие действия в случае неудовлетворительного ее рассмотрения. Рекомендуем также приложить копии всех имеющихся документов, а подлинники необходимо оставить на руках. Претензию рекомендуется отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (квиток с уведомлением о вручении нужно сохранить).
Вручить претензии можно также в любом месте, где происходит деятельность данного юридического лица. Один экземпляр вручается представителю организации, второй заверяется и остается у Вас. Нередки случаи отказа от принятия претензии, тогда необходимо пригласить двух свидетелей, чтобы в дальнейшем они давали свидетельские показания в суде.
По истечении установленных законом 30 дней можно обращаться в суд за решением проблемной ситуации.